Промо-акции: что это такое и для чего они нужны?

07.11.2022 в 11:52

Промо-акция — это эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет в минимальные сроки стимулировать сбыт товаров и услуг. Но помимо увеличения продаж, организация промо-акции позволяет решить множество полезных задач, к примеру, найти новых клиентов, выстроить доверительные с ними отношения, стимулировать совершать повторные заказы, добиться максимально быстрой реакции пользователей, проинформировать о выходе новой продукции, повысить доверие к бренду. Поэтому в каждом бизнесе нужно регулярно проводить интересные акции, чтобы поддерживать спрос на предлагаемую продукцию либо услуги.

Промо-акция — это что?

Под промо-акцией подразумевается проведение рекламной активности, которая может оказывать как информационное, так и стимулирующее влияние на целевую аудиторию.

Информационный формат позволяет покупателям ненавязчиво ознакомиться с продуктом, продемонстрировать его выгоды, дать возможность продегустировать и более подробно ознакомиться с реализуемым товаром, за счет чего происходит прямое взаимодействие с целевой аудиторией и эффективное увеличение продаж.

Стимулирующая реклама чаще всего используется с целью повышения узнаваемости бренда. При создании такой промо-акции обязательно используются всевозможные психологические приемы, которые позволяют вовлечь как можно больше людей в мероприятие. Это может быть предоставление купонов, хороших скидок, промокодов и т. д.

Обзор разных видов маркетинговых инструментов

При проведении промо-акции в практике коммерческой деятельности можно использовать самые разнообразные инструменты, рассмотрим основные из них:

  1. Конкурсы. Можно организовать интересные конкурсы с розыгрышем ценных призов, что точно позволит у аудитории сформировать положительную ассоциацию с брендом, повысить узнаваемость компании. Причем такой вариант промо-акции можно проводить как в местах большого скопления людей, так и в социальных сетях.
  2. Дегустации. В этом случае клиент непосредственно перед покупкой может продегустировать продукт. Но главное в организации данного варианта промо-акции — это найти место с высокой проходимостью целевой аудитории, чтобы была возможность обеспечить наибольшую вовлеченность потенциальных покупателей. Такого эффекта можно добиться в крупных развлекательных центрах, супермаркетах, на тематических мероприятиях.
  3. Программы лояльности (это дисконтные карты, система скидок). Такое отличное решение позволит настроить долгосрочные взаимоотношения с клиентом, повысить уровень удовлетворенности продуктом.
  4. Сэмплинг. Это промо-акция, которая подразумевает раздачу бесплатных образцов продукции в мини-упаковках, что становится отличным стимулом для покупки товара.
  5. Подарки за покупки. Часто действует акции «2+1» и прочие варианты. Это все позволяет стимулировать интерес к реализуемому товару, повысить объемы продаж.
  6. Благотворительность. Это отличное решение для повышения лояльности потенциальных клиентов, улучшения узнаваемости компании, мотивации к пользованию предлагаемыми услугами или покупке товара.

Лотереи, рекламные розыгрыши, викторины, скидочные купоны — это все интересно потенциальным клиентам и пользуется действительно большой популярностью.

Промо-акции: что это такое?

Как подготовиться к промо-акции: основные этапы

Важно понимать, как правильно проводить промо-акции, построить четкий план задач, чтобы рассчитывать на отличный результат.

Подготовка осуществляется в нескольких этапов:

  1. Определение конкретной цели. Прежде чем провести промо-акцию, необходимо определиться с точной целью, ведь она может быть самой разнообразной. К примеру, можно поставить цель — увеличение объема продаж, и в этом случае лучше использовать скидки, купоны. Это поможет добиться хорошего результата. Также можно привлечь новых покупателей и в данной ситуации будет более уместно провести акцию «приведи друга и получи скидку». Если хочется увеличить количество повторных продаж, то здесь уже не обойтись без программы лояльности. Цель должна быть конкретной, точной, продуманной до малейших деталей, ведь именно на ее основании будет построена вся схема проведения эффективной промо-акции.
  2. Анализ целевой аудитории. Важно проанализировать своего потенциального покупателя, понять его потребности, желания, узнать возраст, место проживания, уровень дохода. Это все позволит настроить действительно качественное взаимодействие, повысить интерес к товару, продемонстрировать выгоды покупки.
  3. Подбор формата промо-акции. Определенный вид мероприятия подбирается с учетом конкретной цели, портрета целевой аудитории и, конечно же, финансовых возможностей. Важно учитывать специфику реализуемой продукции, приоритетной задачи, немаловажно предварительно оценить стратегии конкурентов, чтобы избежать ошибок, грамотно выбрать оптимальный вариант акции.
  4. Разработка каналов взаимодействия и изготовление конкретных рекламных материалов. Конечно же, немаловажно обратиться для изготовления рекламной продукции к профессионалам, чтобы готовый печатный материал выглядел презентабельно, создавал положительное впечатление у клиентов, привлекал внимание прохожих.
  5. Проведение промо-акции и обязательное отслеживание эффективности.

Важно проанализировать результат проведенного мероприятия, чтобы понять, на какие акции клиенты реагируют лучше, и была возможность рационально расходовать бюджет, добиваться поставленных задач.

Заключение

Успешно проведенная промо-акция однозначно поможет привлечь большое количество клиентов, станет эффективным стимулирующим действием для совершения покупок.

Обращайтесь в компанию «Все курьеры», чтобы организовать эффективную акцию на выгодных условиях. Большой опыт работы и целая команда специалистов позволит реализовать задачи любой степени сложности на высоком профессиональном уровне.